Ультрозвуковая чистка зубов

Справиться с зубным камнем поможет ультразвуковая чистка зубов в клинике DR. KLAUS BERG CLINIC в Воронеже. За 10 лет работы мы смогли помочь тысячам пациентов приобрести здоровую и сияющую улыбку.
Суть данной процедуры заключается в очищение от мягкого и твердого налета при помощи специального аппарата.
Профессиональная помощь, оказанная в стоматологическом кабинете:

• Предотвращает появление кариеса. Зубной камень представляет собой пористую структуру , напоминающую пемзу, в которой «живут» бактерии. В области эмали, где располагается налет, продукты жизнедеятельности бактерий беспрепятственно проникают в поврежденные участки. Со временем эмаль растворяется и повреждение распространяется вглубь.
  • Защищает десны. От зубного камня страдают связка зуба и костная ткань. Возникает хроническое воспаление и кровоточивость десен.
  • Делает вашу улыбку белоснежной. Налет портит внешний вид, и только ультразвук способен полностью «обновить» Ваш облик .

Какой эффект Вы получите

Стоматологи-гигиенисты клиники DR. KLAUS BERG CLINIC вернут Вашей улыбке естественный и здоровый вид.
А еще:

• Вам больше не придется платить деньги за «неожиданное» лечение в клинике, ведь благодаря ежегодной профилактике Ваша ротовая полость будет находиться под пристальным контролем наших специалистов.
  • Процедура абсолютно безопасна: аппарат не повредит эмаль и не доставит болезненных ощущений.

Почему клиенты выбирают DR. KLAUS BERG CLINIC

• Выгодная стоимость. Цена обычного удаления камней на зубах ультразвуком не превышает 3 тысяч рублей.
  • Профессионализм. Все наши врачи  имеют множество сертификатов, подтверждающих высокий уровень квалификации.
  • Честность. Мы объясняем пациентам, что процедура дает лишь временный эффект, и позитивный результат будет только при регулярном проведении сеансов.
  • Для постоянных клиентов у нас существует накопительная скидка – до 15%.
  • Качество. Мы используем новейшие разработки зарубежных коллег и высокотехнологичное современное оборудование. Это позволяет нам оказывать услуги на высшем уровне.

Чтобы записаться на чистку зубов ультразвуком в Воронеже, позвоните нам. Наш оператор оперативно свяжется с вами,окажет грамотную консультацию, ответит на все вопросы и поможет выбрать день и время проведения процедуры.

Цены удаления камней на зубах ультразвуком

Профессиональная гигиена (ультразвук + Air flow) за обе челюсти
от 3 000 рублей