Удаление нерва зуба

Удаление нерва зуба Фото 1

Стоматологи клиники Dr Klaus Berg готовы провести жителям Воронежа лечение зуба с удалением нерва по выгодной стоимости.

По-другому эта процедура называется депульпацией. Она необходима, если кровеносные сосуды и нервные окончания резца воспалились из-за попавшей внутрь инфекции.

Причиной заражения может быть:

• Кариес. Дентин зуба состоит из микроскопических трубочек. Если Вы долгое время не посещали стоматолога, бактерии кариозной полости проникают через эти трубочки в пульпу и приводят к её воспалению. Доказано, что даже при среднем кариесе бактерии и их токсины проникают в пульпу, вызывая её изменение, но до определённой степени эти процессы обратимы.
  • Травма. Механическое повреждение коронки, вывих, перелом корня или коронки приводят к повреждению пульпы. Во рту человека обитает более 750 видов микроорганизмов, в том числе и патогенных. Если они попадают в пульпарную полость, начинается процесс воспаления.
  • Установка зубных коронок. В нашей клинике мы стараемся устанавливать ортопедические конструкции на живые (витальные) зубы. Это повышает прогноз их долгосрочного использования. Обточка ткани в таких случаях идёт максимально консервативно, с принудительным интенсивным охлаждением. К сожалению, в некоторых случаях толщина дентина не позволяет сохранить зуб живым, или в процессе эксплуатации может возникнуть пульпит как осложнение. В таких случаях мы проводим депульпацию и лечение корневых каналов, иногда даже не снимая ортопедическую конструкцию.

Преимущества удаления нерва зуба в Dr Klaus Berg

Мы предоставляем трехлетнюю гарантию на оказанные услуги, но это не единственная причина по которой следует обратиться именно в нашу клинику:

• Система накопительных скидок. Позволяет нашим клиентам сэкономить до 15% бюджета.
    • Положительная репутация. За 10 лет работы мы сформировали обширную клиентскую базу, доверие членов которой мы заслужили. Новые пациенты часто приходят к нам по чьей-то рекомендации.
    • Коллегиальное планирование. Для обсуждения сложных случаев собирается совет докторов. Мы стремимся выбрать максимально безопасный для пациента вариант лечения с наиболее успешным прогнозом.

Если Вам необходимо удаление нерва зуба по выгодной цене в Воронеже, обращайтесь в "Доктор Клаус Берг". Записаться на прием можно через официальный сайт клиники или по телефону.

Цены на удаление нерва зуба

Удаление зуба
Удаление нерва зуба