Лечение рецессии десны

Лечение рецессии десны Фото 3

Стоматология Dr.Klaus Berg производит лечение рецессии десны в Воронеже по выгодной цене. Мы приводим к первозданному состоянию десну в области оголившейся шейки корня. Своевременное обращение к специалистам даст Вам возможность избежать:

• дискомфорта при приеме пищи;
  • кариеса незащищенной эмалью части;
  • потери зубов;
  • распространения заболевания.

Причиной патологии нередко становится нарушение правил гигиены. Мы не только вернём привлекательную улыбку, но и проведем консультацию, которая позволит не допустить повторных проявлений заболевания.

Первые признаки рецессии десны

Часто пациенты приходят в стоматологию на поздних стадиях, когда кровоточивость, болевые симптомы во время еды и острая реакция на горячее и холодное доставляют дискомфорт. Упростить восстановление можно, если обратиться к специалистам на начальных этапах, обнаружив:

• появление налёта и зубного камня;
  • уздечки и тяжи;
  • механическое раздражение пародонта после пломбирования;
  • неприятные ощущения при чистке.

Мы диагностируем заболевание на ранних стадиях. Специалисты примут профилактические меры и проконсультируют Вас.

Лечение рецессии десны в клинике Dr.Klaus Berg

Прежде чем приступить к устранению дефектов, мы выявляем причину их возникновения.

Мы активно практикуем методы консервативного и хирургического восстановления. На всех этапах используем только испытанные импортные препараты из Европы, Израиля и Японии. При своевременном обращении мы сможем обойтись регенерирующими средствами. Более сложные случаи требуют оперативного вмешательства. Продолжительность и цена услуги лечения рецессии десны напрямую зависит от степени поражения.

Почему следует выбрать клинику Dr.Klaus Berg

• Стаж врачей от 10 лет.
  • Только проверенные методы терапии.
  • Накопительные и корпоративные скидки при постоянном обслуживании.

Чтобы попасть на приём к специалисту, заполните форму обратной связи или позвоните по указанным телефонам.

Цены на лечение рецессии десны

Гигиена
Лечение зубов с микроскопом (Эндодонтия)
от 2000 руб.