Лечение пульпита зуба

Лечение пульпита зуба Фото 1

Стоматологи Dr Klaus Berg осуществляют лечение пульпита зубов на любой стадии в Воронеже по выгодной цене. Наша клиника ориентируется на немецкие технологии по оптимальной стоимости, предоставляет трехгодовую гарантию на все услуги и оснащена необходимым оборудованием.

Что такое пульпит

Это воспаление "нерва" в корневом канале зуба. Легко устраняется, но если запустить заболевание, грозит разрушением и серьёзными осложнениями. Специалисты нашей клиники помогут Вам избавиться от любой формы болезни:

• Острый. Проявляется в виде сильной, стреляющей боли в зубе, усиливающейся сначала от холодного, а потом и от любого раздражителя. По мере развития болезни продолжительность боли усиливается и она становится разлитой. Иногда появляются симптомы болезненного накусывания на зуб.
  • Хронический. Наиболее часто встречающаяся форма заболевания. Возникает в зубах с большими, длительно существующими кариозными полостями из-за запущенного кариеса. Пациенты жалуются на периодические ноющие боли при попадании пищи в полость или при употреблении горячего и холодного. Боли обычно не такие интенсивные, как при остром процессе. Это связано с дегенеративными изменениями, которые протекают внутри "нерва".

В большинстве случаев боли и при остром и при хроническом процессе усиливаются ночью.

«Dr Klaus Berg»: мы заботимся о вашей улыбке

В нашей клинике цены на лечение пульпита зубов в полтора раза ниже, чем в большинстве аналогичных заведений Воронежа, но это не единственная причина, по которой стоит довериться именно нам:

• Положительная репутация. Мы работаем в области стоматологии уже 10 лет. Большое количество пациентов приходит к нам по чьей-то рекомендации.
  • Минимальный процент претензий. У нас работают профессионалы, чья деятельность подтверждена многочисленными сертификатами, поэтому оказание некачественной услуги – редкость. Если такое все же случилось, клиника берет на себя все расходы по устранению проблемы. При вине больного вопрос решается индивидуально, но чаще в его пользу.
  • Надежность. Для нас важна высокая результативность, поэтому специалисты, в первую очередь, обращаются к проверенным методам лечения. Сверхновые революционные технологии используются только с согласия клиента.

Записаться на прием в Dr Klaus Berg вы можете по контактному номеру телефона или через наш сайт.

Цены на лечение пульпита зуба

Лечение пульпита зуба
от 2500 руб. за один канал