Лечение пришеечного кариеса

Стоматологическая клиника Dr. Klaus Berg предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по лечению пришеечного кариеса в Воронеже по привлекательной стоимости. Наши специалисты проведут подробный осмотр и дадут консультацию по возможным вариантам терапии.

Что это и как появляется

Данное заболевание – одна из разновидностей кариеса, который располагается в зоне шейки зуба. Ввиду того, что в этой области слой дентина очень тонкий, патология может быстро перерасти в стадию с осложнениями.

Самая частая причина развития данного недуга – пренебрежение гигиеной полости рта. Не тщательная чистка зубов и отказ от использования нити приводят к тому, что на труднодоступных участках появляется налет, а затем – участки пораженных эмали и дентина. Это и ведет к дальнейшему развитию болезни.

Лечение

На первых этапах заболеваний достаточно будет обратиться к нам для профессиональной гигиены. После этого мы назначим Вам курс препаратов, содержащих кальций и фтор для поддержания сохранности эмали. Если же болезнь успела прогрессировать до средней или глубокой стадии, наши специалисты выполнят следующие процедуры:

• Анестезия пришеечного участка.
  • Очистка участка от камней и налета.
  • Подбор соответствующего оттенка пломбы.
  • Удаление пораженных участков при помощи бормашины.
  • Изоляция от слюны с помощью коффердама.
  • Покрытие полости рта адгезивом для крепкого сцепления зуба и пломбы.
  • Установка пломбы на утраченные части.
  • Полировка для придания натуральной текстуры.

Почему стоит обращаться в Dr. Klaus Berg

Перед тем, как обратиться к нам для лечения пришеечного кариеса в Воронеже по низкой цене, обратите внимание на достоинства нашей компании:

• Опыт. Мы работаем более десяти лет.
  • Бонусы. У нас имеется система накопительных скидок, партнерские соглашения, а также рассрочка.
  • Гарантия. На все выполненные работы мы даем гарантию на три года.
  • Квалифицированные работники. Все наши специалисты имеют большой стаж и сертификаты, подтверждающие их мастерство.

Обращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте, чтобы записаться на прием или получить консультацию, наш оператор ответит на все возникшие вопросы.

Лечение кариеса (включает анестезию , гигиенический набор , коффердам, постановку пломбы из светоотверждаемого нанокомпозита, шлифовку, полировку)
от 2000р.