Лечение десен

Стоматологическая клиника "Доктор Клаус Берг" предлагает комплексное лечение десен в Воронеже. Не стоит терпеть постоянные неприятные ощущения, обращайтесь за квалифицированной помощью к нашим докторам. Они помогут избавиться от дискомфорта в полости рта и вернут здоровую улыбку.

Факторы появления заболеваний

Основной причиной появления большинства заболеваний десен являются бактерии, которые при неудовлетворительной или недостаточной гигиене полости рта "поселяются" в зубном налёте и вызывают хроническое воспаление. Также усугублять течение заболевания могут некоторые другие факторы:

• Вредные привычки.
  • Хронические общесоматические заболевания.
  • Прием некоторых медикаментозных препаратов.
  • Изменения гормонального фона.
  • Авитаминоз и недостаток макро- и микроэлементов
  • Механическое травмирование при чистке зубов.

Все вышеперечисленные обстоятельства способствуют воспалению и кровоточивости десен. Длительный отказ от лечения может привести к негативному результату – различным осложнениям и резорбции (разрушению) челюстной кости. Мы не рекомендуем запускать проблему и заниматься самолечением. Выбрать эффективную терапию и назначить правильный курс медикаментов и процедур может только квалифицированный врач.

Врачи нашей клиники настоятельно рекомендуют регулярно посещать стоматолога для проведения профилактического обследования. Чем раньше Вы обратитесь к нам, тем больше возможность своевременного предотвращения заболеваний.

"Доктор Клаус Берг" – Ваш союзник в борьбе за здоровую улыбку

Врачи нашей клиники используют новейшее оборудование и передовые технологии в сфере медицины. Мы предлагаем качественное лечение десен в нашей стоматологии по демократичным ценам. Стоимость терапевтического курса напрямую зависит от сложности случая.

Обращаясь к нам, Вы гарантировано получаете следующий перечень услуг:

• Профессиональная консультация специалиста.
  • Разработка индивидуального плана.
  • Персональные советы по специальному уходу за ротовой полостью.

Для получения более подробной консультации позвоните нам по контактному номеру телефона. Администратор ответит на все Ваши вопросы и поможет записаться на прием к доктору. Вы всегда можете назначить дату визита на наиболее удобное для Вас время.