Гигиена

/wp-content/uploads/2016/10/Hygiene-570x382.jpg

Следующий важный этап в лечении зубов. Практически все пациенты , приходящие на лечение, имеют те или иные проблемы с пародонтом, т.е. тканями , которые окружают зуб. Это может быть зубной налёт, зубной камень , проблемы связанные с некачественно установленными пломбами и зубными протезами. Основным признаком таких проблем является кровоточивость дёсен при чистке зубов, неприятный запах изо рта, обнажение шеек зубов , появление реакции на горячие и холодные раздражители. На поздних стадиях заболеваний пародонта может появиться даже гноетечение и подвижность зубов, что в дальнейшем приводит к их потере.

К сожалению, на данном этапе развития стоматологии не существует методик, позволяющих полностью вылечить заболевания пародонта. Тем большее значение имеет комплекс мероприятий по профилактике и стабилизации хронического процесса. В комплекс процедур на начальных стадиях заболевания входит ультразвуковая чистка зубов в сочетании с воздушно-абразивной и последующей механической полировкой. При условии качественной поддерживающей гигиены в домашних условиях, этого комплекса процедур бывает достаточно , чтобы устранить большинство симптомов начального заболевания.

В случаях с запущенной стадией заболеваний пародонта , может потребоваться дополнительные методы лечения :

• закрытый и открытый кюретаж - механическая очистка поверхности корня от зубных отложений и инфицированных тканей с помощь специальных ручных инструментов – кюрет.
  • хирургические методики-резекционные , а также все виды лоскутных операций с последующей направленной тканевой регенерацией, т.е. восстановлением объёма кости.
  • различные виды шинирования подвижных зубов с целью распределения жевательной нагрузки на соседние зубы.

Обязательным этапом в пародонтологическом лечении является обучение пациента домашней гигиене, т.к. большинство пациентов ухаживают за зубами либо не правильно, либо в недостаточном объёме. Не секрет, что чем тщательнее пациент ухаживает за зубами , тем реже требуется проводить профессиональную гигиену.

В нашей клинике мы рекомендуем проводить профессиональную гигиену один раз в полгода , но не реже 1 раза в год.