Чистка зубов

Профессиональная чистка зубов в Воронеже в клинике DR. KLAUS BERG CLINIC предотвратит проблемы, возникающие из-за мягкого налета и зубного камня и сэкономит деньги на лечении. Процедура представляет собой специальное очищение поверхностей зуба в стоматологическом кабинете.

Ученые подсчитали, что в домашних условиях человек может очистить только 60% зубного налета. Оставшиеся частички пищи «каменеют», образуя твердый слой. После воспаляется десна, и появляется кариес, лечение которого обходится в несколько раз дороже чем его своевременная профилактика. Именно поэтому так важно вовремя обратиться к специалистам.

Кому нужно посетить стоматолога-гигиениста

Профессиональная гигиена ротовой полости нужна всем. Но есть люди, которым без удаления налета обойтись нельзя:

• Если у Вас есть искусственные конструкции во рту: брекеты, ортодонтические пластинки и съёмные протезы, коронки и зубные мосты, то вы особенно нуждаетесь в профессиональном уходе стоматологов.
  • Если у вас есть заболевания пародонта, то, в зависимости от его тяжести и уровня вашей гигиены, мы рекомендуем делать профгигиену не реже, чем один раз в полгода.
  • Если Вы собираетесь лечить зубы: врачи рекомендуют провести полную чистку от налета на эмали.

Этапы чистки зубов в компании DR. KLAUS BERG CLINIC:

1. Удаление зубного камня ультразвуком.
  2. Устранение пигментных пятен (в том числе, «налета курильщика») воздушно-абразивной системой Air Flow.
  3. Полировка эмали при помощи пасты и специальной щетки.
  4. Фторирование. Фторсодержащие средства укрепляет твердые ткани зуба.

Наши преимущества

Мы предлагаем демократичную цену на профессиональную чистку зубов и удаление камней. Стоимость услуги составляет 3 000 рублей.

Почему чистить зубной камень надо у нас:

• Более 10 лет успешной работы.
  • Грамотные врачи, которые постоянно повышают уровень своей квалификации. Это подтверждают сертификаты и большой клинический опыт наших специалистов.
  • Большинство наших клиентов приходят по рекомендации.

А еще для постоянных клиентов действует система скидок – до 15%. Приходите к нам и убедитесь, что голливудская улыбка – это реально.

Профессиональная гигиена (ультразвук + Air flow) за обе челюсти
от 3 000 рублей