Лечение кариеса

Dr. Klaus Berg Clinic предлагает услугу лечения и профилактики кариеса в Воронеже. В нашем центре созданы комфортные условия для пациентов, работают квалифицированные специалисты со стажем от десяти лет.

Эффективное и безболезненное избавление от стоматологических проблем

С детства боитесь дантистов? Запишитесь на консультацию к нам. В нашей клинике доброжелательные врачи и приятная атмосфера. А главное — Вы получите качественный результат. Мы используем прогрессивные, проверенные методы, современные материалы и стараемся сделать прием психологически удобным для каждого посетителя.

Несколько причин вылечить кариес в Dr. Klaus Berg Clinic

Мы понимаем, как сложно в наше время выбрать специалиста, в частности медика. Поэтому постарались доступно рассказать о методиках, с которыми работаем, и их преимуществах, чтобы Вы могли принять обоснованное решение.

• Избавляем от болезни даже на начальных стадиях. Бывает так, что врач не замечает еще только появившийся очаг поражения. Это большой недочет, потому что раннее выявление дает более устойчивый и благоприятный прогноз. Чтобы такого не происходило, мы применяем специальные растворы для окрашивания, отмечающие проблемные места, которые можно не увидеть невооруженным глазом. В итоге доктор удаляет все инфицированные ткани и вылечивает кариес до конца.
  • Используем коффердам. Это приспособление, которое надевают на больной зуб. Это нужно для того, чтобы пломбировочный материал надежно прилегал к области, на которую его устанавливают. Если не изолировать часть, которую лечат, от остальной полости рта, процедура будет бесполезной. Влага может попасть на композит, между ним и дентином останется щель. Как следствие, бактерии снова проникают внутрь. Слюна попадающая на препарированные поверхности также вызывает рецидив.
  • Применяем индивидуальную анестезию. У нас успешно проходят лечение беременные, дети, люди с различными заболеваниями.
  • Используем микроскоп почти во всех манипуляциях. Это позволяет получить более эффективные результаты.
  • Исключена постановка придуманных диагнозов и накручивание прайса. При необходимости, доктор сделает снимок, вы наглядно увидите состояние зубов. Врач рассказывает подробно о предстоящей процедуре, ее назначение, все за и против. Если планируется несколько посещений — пациент получает их план.
  • Мы стараемся сделать качественную стоматологию доступной. Для этого создали систему накопительных скидок до 15%. Есть рассрочка на ортопедию.

Цены на лечение кариеса в Dr. Klaus Berg Clinic

Стоимость на данную услугу — от 2000 и в нее включены:

• Анестезия.
  • Гигиенический набор.
  • Коффердам.
  • Постановка пломбы из светоотверждаемого нанокомпозита.
  • Шлифовка и полировка.

Терапевтическое воздействие на пораженные зубы необходимо начинать как можно раньше. Если Вы чувствуете ноющую боль, эмаль изменила цвет, появился неприятный запах изо рта — пора к врачу. В ином случае, заболевание будет прогрессировать и приведет к осложнению — пульпит, периодонтит и даже снижение общего иммунитета организма.

Наши преимущества

• Клинический опыт каждого стоматолога более десяти лет. Подтвержден сертификатами и дипломами.
  • Используем только надежные методики, нацеленные на сохранение длительного результата.
  • У нас лучшая в городе цена на лечение с микроскопом.
  • Гарантия на услуги — три года.
Лечение кариеса (включает анестезию , гигиенический набор , коффердам, постановку пломбы из светоотверждаемого нанокомпозита, шлифовку, полировку)
от 2 000 рублей