Лечение дёсен, Vector-терапия

Лечение десен

Стоматология «Доктор Клаус Берг» предлагает комплексное лечение десен и зубов в Воронеже по привлекательной цене. Не стоит терпеть постоянные неприятные ощущения, обращайтесь за квалифицированной помощью к нашим докторам. Они помогут избавиться от дискомфорта в полости рта и вернут здоровую улыбку.

Факторы появления заболеваний

Основной причиной появления проблем с дёснами являются бактерии, которые при неудовлетворительной или недостаточной гигиене полости рта «поселяются» в зубном налёте и вызывают хроническое воспаление. Усугублять ситуацию могут некоторые другие факторы:

• Вредные привычки.
  • Хронические общесоматические патологии.
  • Приём некоторых медикаментозных препаратов.
  • Изменения гормонального фона.
  • Авитаминоз и недостаток макро- и микроэлементов.
  • Механическое травмирование при чистке зубов.

Все вышеперечисленные обстоятельства способствуют воспалению и кровоточивости десен, развитию пародонтоза. Длительный отказ от лечения может привести к негативному результату – различным осложнениям и резорбции (разрушению) челюстной кости. Мы не рекомендуем запускать проблему и заниматься самолечением. Выбрать эффективную терапию и назначить правильный курс медикаментов и процедур может только квалифицированный специалист.

Врачи нашей клиники настоятельно рекомендуют регулярно посещать стоматологический кабинет для проведения профилактического обследования. Чем раньше Вы обратитесь к нам, тем больше возможность своевременного предотвращения заболеваний.

«Доктор Клаус Берг» – Ваш союзник в борьбе за здоровую улыбку

Врачи нашей клиники используют новейшее оборудование и передовые технологии в сфере пародонтологии. Мы предлагаем качественное лечение десен в нашей стоматологии по демократичным ценам. Стоимость терапевтического курса напрямую зависит от сложности случая.

Обращаясь к нам, Вы гарантировано получаете следующий перечень услуг:

• Профессиональная консультация специалиста.
  • Разработка индивидуального плана лечения.
  • Персональные советы по специальному уходу за ротовой полостью.

Для получения более подробной консультации позвоните нам по контактному номеру телефона. Администратор ответит на все Ваши вопросы и поможет записаться на прием к специалисту. Вы всегда можете назначить дату визита на наиболее удобное для Вас время.

Лечение рецессии десны

Стоматология Dr.Klaus Berg производит лечение рецессии десны в Воронеже по выгодной цене. Мы приводим к первозданному состоянию десну в области оголившейся шейки корня. Своевременное обращение к специалистам даст Вам возможность избежать:

• дискомфорта при приеме пищи;
  • кариеса незащищенной эмалью части;
  • потери зубов;
  • распространения заболевания.

Причиной патологии нередко становится нарушение правил гигиены. Мы не только вернём привлекательную улыбку, но и проведем консультацию, которая позволит не допустить повторных проявлений заболевания.

Первые признаки рецессии десны

Часто пациенты приходят в стоматологию на поздних стадиях, когда кровоточивость, болевые симптомы во время еды и острая реакция на горячее и холодное доставляют дискомфорт. Упростить восстановление можно, если обратиться к специалистам на начальных этапах, обнаружив:

• появление налёта и зубного камня;
  • уздечки и тяжи;
  • механическое раздражение пародонта после пломбирования;
  • неприятные ощущения при чистке.

Мы диагностируем заболевание на ранних стадиях. Специалисты примут профилактические меры и проконсультируют Вас.

Лечение рецессии десны в клинике Dr.Klaus Berg

Прежде чем приступить к устранению дефектов, мы выявляем причину их возникновения.

Мы активно практикуем методы консервативного и хирургического восстановления. На всех этапах используем только испытанные импортные препараты из Европы, Израиля и Японии. При своевременном обращении мы сможем обойтись регенерирующими средствами. Более сложные случаи требуют оперативного вмешательства. Продолжительность и цена услуги лечения рецессии десны напрямую зависит от степени поражения.

Почему следует выбрать клинику Dr.Klaus Berg

• Стаж врачей от 10 лет.
  • Только проверенные методы терапии.
  • Накопительные и корпоративные скидки при постоянном обслуживании.

Чтобы попасть на приём к специалисту, заполните форму обратной связи или позвоните по указанным телефонам.