История

Открытие стоматологической клиники «Dr.Klaus Berg clinic» состоялось в июле 2007 года. В тот момент на рынке стоматологических услуг существовало более 600 клиник, и это количество непрерывно увеличивалось. Несмотря на жесткую конкуренцию, нам удалось не только удержаться на плаву, но и занять свою нишу. С самого открытия мы старались сделать бренд Dr.Klaus Berg узнаваемым и превратить его в синоним качества. Ведь важно не только завоевать клиента, но и удержать его доверие. Мы гордимся принципами, которые сформировались за годы работы и непрестанно следуем им в своей каждодневной практике.

Высокий уровень доверия в отношениях между врачом и пациентом. Большинство клиентов, однажды посетив клинику «Dr.Klaus Berg clinic», стали нашими постоянными пациентами. Ведь у нас они получают не только высококлассное лечение и профессиональные консультации. Мы постарались воплотить в России концепцию «семейного врача», столь популярную в странах Западной Европы и Америки. В рамках этой концепции врачи клиники обеспечивают пациентам постоянное наблюдение, составляют план диагностических мероприятий, поскольку не секрет, что любое заболевание легче предупредить, нежели вылечить. Если лечение все же требуется, то специалист подберет оптимальный вариант с учетом истории болезни, индивидуальных особенностей пациента. Как видите, такой подход позволяет не только улучшить качество обслуживания, но и сэкономить время.

Использование только проверенных технологий и методов лечения. В условиях современной конкуренции становится очень модно делать акцент на новейших методах лечения и протезирования зубов. Большинство таких новинок – не более чем маркетинговые уловки. Действительно же инновационные методы, которые выходят на рынок, должны проходить серьезную проверку. Разумеется, проведенные клинические исследования разрешают использование таких новинок во врачебной практике. Но главная проверка – это проверка временем. Все мы понимаем, что в стоматологии действительно успешным результатом считается лишь лечение, гарантирующее многолетнее качество. Вот почему в своей практике мы используем проверенные годами технологии. И за результат лечения мы отвечаем!

Стоит также отметить, что большинство пациентов, обратившихся в нашу клинику – пациенты по рекомендации. Это - особая гордость клиники, ведь сей факт говорит о высоком доверии к нам со стороны наших клиентов. А мы в свою очередь стараемся не обмануть доверие, и с каждым годом наращиваем профессионализм врачей клиники и спектр предоставляемых услуг.