Информация для пациентов

Дорогие друзья!

В нашей стоматологии приняты определённые правила взаимодействия с пациентами. Пожалуйста, постарайтесь их придерживаться!

Приём ведётся строго по предварительной записи, так как у нас не предусмотрено постоянное нахождение дежурного врача. Поэтому оказать неотложную помощь по острой боли в нашей стоматологии вам могут лишь в том случае, если у специалиста есть свободная запись на ближайшее время. Иногда такое случается (бывает, не смог прийти пациент, или лечение потребовало меньше времени, чем было запланировано). Но, пожалуйста, перед тем, как идти к нам, позвоните предварительно по телефону 2396001 и уточните, есть ли возможность вас принять. И если, к сожалению, вам откажут в ближайшем приёме, отнеситесь с пониманием. Получить неотложную стоматологическую помощь вы можете в ближайшей государственной стоматологической поликлинике.

Бесплатные консультации специалистов проводятся по предварительной записи, в промежутках перед приёмами пациентов. По умолчанию на одну консультацию выделено не более 15 минут, она включает первичный осмотр и, при необходимости, составление предварительного плана лечения.

Из диагностических процедур у нас предусмотрен прицельный снимок зуба. Если необходимо более детальное исследование, то вы можете либо принести диск с готовыми снимками (если есть), либо получить направление на исследование от нашего врача. Мы не рекомендуем делать предварительную диагностику самостоятельно, в том числе и потому, что вы можете сделать больший объём, чем требуется.

Перед началом лечения с каждым новым пациентом мы заключаем договор на оказание платных услуг и подписываем основные документы, предусмотренные действующим законодательством РФ, поэтому на первый визит вам необходимо взять с собой паспорт.

За несовершеннолетнего договор и согласие на медицинское вмешательство подписывают родители или законные представители (но не прочие родственники), поэтому на первый визит необходимо принести с собой не только свидетельство о рождении или паспорт ребёнка, но и паспорт родителя, а также опекуну – постановление органов опеки, усыновителю – свидетельство о государственной регистрации акта усыновления.

Если перед первым приёмом не будут предоставлены необходимые документы, мы имеем право отказать в приёме (согласно ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и Постановлению правительства РФ «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»).

Просим вас приезжать в нашу стоматологию не позднее, чем за 10 минут до начала лечения (особенно если это первичный приём, и потребуется подписать договор). Пожалуйста, предупредите администратора, если вы опаздываете, но имейте в виду, что если вы задержались более чем на 15 минут до начала приёма, он может не состояться, если врач понимает, что не успеет закончить ваше лечение вовремя. В случае, если вы опоздали так сильно, что уже начался приём следующего пациента, вам придётся подождать, пока не закончат лечение по записи, либо перезаписаться на другое время.

Если вы вынуждены отменить запланированный визит к нам, то, пожалуйста, предупредите об этом как можно раньше: возможно, кому-то из других пациентов требуется срочная помощь, и освободившееся «окно» пригодится.

За сутки до приёма администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш визит. Постарайтесь быть на связи.

В случае, если вы записались более, чем за 2 недели, то мы можем прислать вам СМС за 3 дня до визита на случай, если вы позабыли о намеченном приёме.

Если у вас есть вопросы, замечания или предложения, вы можете отправить их на почту obratkakb@mail.ru, ответим обязательно!